Воскресенье, 19.05.2024, 22:06Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Целевая программа «Правильное питание»

5.     ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

1.        Уроки биологии.

2.        Уроки окружающего мира в начальной школе.

3.        Уроки здоровья.

4.        Преподавание курса «Основы оздоровительного  образа жизни»

5.        Воспитательные мероприятия.

6.        Классные часы.

7.        Беседы.

8.        Творческие конкурсы.

9.        Ярмарки.

10.     Традиционные русские праздники.

11.     Конференции.

12.     Экскурсии.

2.        МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ»

С УЧЁТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ

1.        Классные мероприятия

Утренник «Здоровое питание», 1 класс

Игра-соревнование «Мы идём в магазин», 2 класс

Кл.час «Как следует питаться?», 3 класс

Цикл мероприятий «Я здоровье берегу - сам себе я помогу», 4 класс

Круглый стол «Питаться правильно-здоровым быть», 5 класс

Своя игра «Гигиена питания», 6 класс

Кл. час «Самая вкусная и полезная каша», 7 класс

Проектная деятельность «О чём может рассказать упаковка?», 8 класс

Конференция «Правильное питание-залог долголетия», 9 класс

Игра «Приготовь традиционное русское блюдо», 10 класс

КВН «Овощи, ягоды, фрукты – самые витаминные продукты», 11 класс

2.        Изучение тем по предметам Биология, Химия, Физика, Окружающий мир, ОБЖ

3.        Преподавание элективного курса «Здоровье человека и окружающая среда» - 8 класс

4.     Преподавание элективного курса «Питание и здоровье»  - 6 класс

5.     Кружок «Культура питания» - 2 класс

6.     Конкурсы рисунков о полезных продуктах – 1-4 классы

7.     Конкурсы газет, плакатов, освещающие темы правильного питания – 5-11 классы

8.     Изготовление панно, поделок из природного материала.

3.        Предполагаемые результаты реализации программы

1.                   Формирование высокого уровня самосознания, самодисциплины.

2.                   Осознание школьниками принципов рационального питания, роли основных пищевых веществ и пищевой ценности различных продуктов, формирование необходимых знаний о пищеварении, о заболеваниях, связаанных с нарушением рационального питания, об отношении к новым методам питания.

3.                   Знакомство с прогрессом в науке о питании, разнообразием и противоречивостью разных теорий о питании.

4.                   Получение знаний, умений и навыков в правильном приготовлении домашней пищи.

4.        Механизм и условия реализации программы

Координацию деятельности по реализации программы «Правильное питание» осуществляет администрация школы.  Она

- готовит и выносит на рассмотрение рекомендации, аналитические материалы, предложения по вопросам оздоровительного воспитания школьников;

- обеспечивает оперативное руководство программой;

- обобщает, анализирует и разрабатывает рекомендации по совершенствованию оздоровительной программы;

Условия реализации:

- уверенность заинтересованных лиц в необходимости реализации целей и задач программы;

- скоординированная деятельность организаций, ответственных за исполнение основных этапов программы;

- опора на богатейший опыт русского народа, национальных традиций и русской национальной кухни;

- создание и укрепление материально-технической базы школы.

9. Оценка эффективности реализации программы

Воспитательный эффект:

- формирование нравственных, морально-волевых качеств;

- формирование понимания правильного полноценного питания как основы развития здорового ребёнка;

- формирование необходимости рационального питания, стремления вести здоровый образ жизни;

- формирование патриотического сознания, верности русским традициям.

Социальный эффект:

- систематическое соблюдение школьниками режима дня;

- эффективное оздоровление, рациональное питание;

- приобретение необходимых навыков по приготовлению домашней пищи;

- умение распределять пищевой рацион в течение дня;

- предупреждение пищевых отравлений.

Оздоровительный эффект:

- систематическое соблюдение школьниками режима дня;

- эффективное оздоровление, рациональное питание;

- приобретение необходимых навыков по приготовлению домашней пищи;

- умение распределять пищевой рацион в течение дня;

- предупреждение пищевых отраслевых.

Развивающий эффект:

- активизация познавательной деятельности в различных нетрадиционных системах питания;

- формирование чувства осмысления необходимости полученных знаний, эффективности проводимых практических занятий.

Категория: Мои статьи | Добавил: school-ozero (04.10.2011)
Просмотров: 1620 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz