Понедельник, 20.05.2024, 05:13Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Календарь

«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Октябрь » 4 » продолжение ПРОГРАММА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ «ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ»
12:32
продолжение ПРОГРАММА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ «ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ»

 



 

7.      Предполагаемые результаты реализации программы

 

1.                  Формирование высокого уровня самосознания, самодисциплины.

2.                  Осознание школьниками принципов рационального питания, роли основных пищевых веществ и пищевой ценности различных продуктов, формирование необходимых знаний о пищеварении, о заболеваниях, связанных с нарушением рационального питания, об отношении к новым методам питания.

3.                  Знакомство с прогрессом в науке о питании, разнообразием и противоречивостью разных теорий о питании.

4.                  Получение знаний, умений и навыков в правильном приготовлении домашней пищи.

8.      Механизм и условия реализации программы

Координацию деятельности по реализации программы «Правильное питание» осуществляет администрация школы МБОУ «Озёрная средняя общеобразовательная школа». Она

- готовит и выносит на рассмотрение рекомендации, аналитические материалы, предложения по вопросам оздоровительного воспитания школьников;

- обеспечивает оперативное руководство программой;

- обобщает, анализирует и разрабатывает рекомендации по совершенствованию оздоровительной программы;

Условия реализации:

- уверенность заинтересованных лиц в необходимости реализации целей и задач программы;

- скоординированная деятельность организаций, ответственных за исполнение основных этапов программы;

- опора на богатейший опыт русского народа, национальных традиций и русской национальной кухни;

- создание и укрепление материально-технической базы школы.

9. Оценка эффективности реализации программы

Воспитательный эффект:

- формирование нравственных, морально-волевых качеств;

- формирование понимания правильного полноценного питания как основы развития здорового ребёнка;

- формирование необходимости рационального питания, стремления вести здоровый образ жизни;

- формирование патриотического сознания, верности русским традициям.

Социальный эффект:

- систематическое соблюдение школьниками режима дня;

- эффективное оздоровление, рациональное питание;

- приобретение необходимых навыков по приготовлению домашней пищи;

- умение распределять пищевой рацион в течение дня;

- предупреждение пищевых отравлений.

Оздоровительный эффект:

- систематическое соблюдение школьниками режима дня;

- эффективное оздоровление, рациональное питание;

- приобретение необходимых навыков по приготовлению домашней пищи;

- умение распределять пищевой рацион в течение дня;

- предупреждение пищевых отраслевых.

Развивающий эффект:

- активизация познавательной деятельности в различных нетрадиционных системах питания;

- формирование чувства осмысления необходимости полученных знаний, эффективности проводимых практических занятий.

 

 

 

 


Просмотров: 476 | Добавил: school-ozero | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz