7.
Предполагаемые
результаты реализации программы
1.
Формирование
высокого уровня самосознания, самодисциплины.
2.
Осознание
школьниками принципов рационального питания, роли основных пищевых веществ и
пищевой ценности различных продуктов, формирование необходимых знаний о
пищеварении, о заболеваниях, связанных с нарушением рационального питания, об
отношении к новым методам питания.
3.
Знакомство
с прогрессом в науке о питании, разнообразием и противоречивостью разных теорий
о питании.
4.
Получение
знаний, умений и навыков в правильном приготовлении домашней пищи.
8.
Механизм
и условия реализации программы
Координацию деятельности по
реализации программы «Правильное питание» осуществляет администрация школы МБОУ
«Озёрная средняя общеобразовательная школа». Она
- готовит и выносит на
рассмотрение рекомендации, аналитические материалы, предложения по вопросам
оздоровительного воспитания школьников;
- обеспечивает оперативное
руководство программой;
- обобщает, анализирует и
разрабатывает рекомендации по совершенствованию оздоровительной программы;
Условия реализации:
- уверенность заинтересованных
лиц в необходимости реализации целей и задач программы;
- скоординированная деятельность
организаций, ответственных за исполнение основных этапов программы;
- опора на богатейший опыт
русского народа, национальных традиций и русской национальной кухни;
- создание и укрепление
материально-технической базы школы.
9. Оценка эффективности
реализации программы
Воспитательный
эффект:
- формирование нравственных,
морально-волевых качеств;
-
формирование понимания правильного полноценного питания как основы развития
здорового ребёнка;
-
формирование необходимости рационального питания, стремления вести здоровый
образ жизни;
-
формирование патриотического сознания, верности русским традициям.
Социальный
эффект:
-
систематическое соблюдение школьниками режима дня;
-
эффективное оздоровление, рациональное питание;
-
приобретение необходимых навыков по приготовлению домашней пищи;
-
умение распределять пищевой рацион в течение дня;
-
предупреждение пищевых отравлений.
Оздоровительный
эффект:
-
систематическое соблюдение школьниками режима дня;
-
эффективное оздоровление, рациональное питание;
-
приобретение необходимых навыков по приготовлению домашней пищи;
-
умение распределять пищевой рацион в течение дня;
-
предупреждение пищевых отраслевых.
Развивающий
эффект:
- активизация познавательной
деятельности в различных нетрадиционных системах питания;
- формирование чувства осмысления
необходимости полученных знаний, эффективности проводимых практических занятий.
|